+7 (727) 250-92-95
Приглашаем вас принять участие в серии вебинаров IRU по антикризисному управлению
Уважаемые перевозчики!
Несмотря на то, что транспортные операторы привыкли к работе в быстро меняющейся бизнес среде, кризис в результате COVID 19 является уникальным, так как дополнен вынужденной изоляцией. К сожалению, пока нет эффективного рецепта по преодолению этой сложной ситуации и стандартные меры не всегда подходят. Отрасль учится по мере преодоления трудностей, корректирует свою деловую активность, тестирует стрессовые сценарии в поиске платформы по обмену передовым опытом.
Данная серия бесплатных вебинаров (на русском языке) предназначена для транспортных менеджеров, консультантов и специалистов по стратегическому планированию.
Ведущий Андрей Анатольевич Смоляр - Председатель совета директоров, ИНТЕРТРАНСАВТО, Беларусь. В 2009 году ИНТЕРТРАНСАВТО получил награду IRU за «Эффективную антикризисную программу», а в 2011 и 2017 годах сам г-н Смоляр был признан IRU «Лучшим оператором Евразии по управлению международными автомобильными перевозками».
Первый вводный вебинар успешно состоялся 3 июня 2020 и привлек 100+ участников из 15 стран. Он был посвящен:
∙ Тенденциям и анализу рынка
∙ Проблемам с выполнением бизнес-планов, разработанных до COVID 19
∙ Особенностям поведения руководящего состава
∙ Особенностям поведения персонала
Запись первого вебинара доступна здесь до 10 июня (советуем загружать ее в Google Chrome с указанием кода для доступа wCRXSuN3). Остальные видео будут доступны к просмотру активным участникам вебинаров после 10 июля на ограниченное время по индивидуальному запросу.
Темы второго вебинара (среда 10 июня 14:00 CET):
∙ Работа в условиях кассового разрыва
∙ Снижение накладных расходов
∙ Прямое снижение затрат
Нажмите здесь на ссылку для регистрации
Темы третьего вебинара (среда 17 июня 14:00 CET):
∙ Адаптация бизнес-процессов к удаленной работе (идентификация процессов, требующих тщательного пересмотра)
∙ Настройка организационной структуры для удаленной работы
∙ Основной фокус продаж, логистики и учета персонала
∙ Организация бесконтактного выезда / возврата водителя, дезинфекция автомобиля и другие меры защиты
Нажмите здесь на ссылку для регистрации
Темы четвертого вебинара (среда 24 июня 14:00 CET):
∙ Взаимодействие с клиентами
∙ Управление продажами
Нажмите здесь на ссылку для регистрации
Темы пятого заключительного вебинара (среда 1 июля 14:00 CET):
∙ Разработка антикризисной стратегии:
Ø Управление рисками
Ø Стресс-сценарии
Нажмите здесь на ссылку для регистрации
Будем рады видеть Вас среди участниками этого актуального мероприятия.
Заранее благодарим за помощь в распространении информации среди Ваших коллег и партнеров.
По организационным вопросам, обращайтесь к Татьяне Яшиной (Отдел сертификации и страндартов IRU)