Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан

Важная информация

Приглашаем вас принять участие в серии вебинаров IRU по антикризисному управлению

Уважаемые перевозчики!

Несмотря на то, что транспортные операторы привыкли к работе в быстро меняющейся бизнес среде, кризис в результате COVID 19 является уникальным, так как дополнен вынужденной изоляцией. К сожалению, пока нет эффективного рецепта по преодолению этой сложной ситуации и стандартные меры не всегда подходят. Отрасль учится по мере преодоления трудностей, корректирует свою деловую активность, тестирует стрессовые сценарии в поиске платформы по обмену передовым опытом.

Данная серия бесплатных вебинаров (на русском языке) предназначена для транспортных менеджеров, консультантов и специалистов по стратегическому планированию. 

Ведущий Андрей Анатольевич Смоляр - Председатель совета директоров, ИНТЕРТРАНСАВТО, Беларусь. В 2009 году ИНТЕРТРАНСАВТО получил награду IRU за «Эффективную антикризисную программу», а в 2011 и 2017 годах сам г-н Смоляр был признан IRU «Лучшим оператором Евразии по управлению международными автомобильными перевозками».

Первый вводный вебинар успешно состоялся 3 июня 2020 и привлек 100+ участников из 15 стран. Он был посвящен:

        Тенденциям и анализу рынка

        Проблемам с выполнением бизнес-планов, разработанных до COVID 19

        Особенностям поведения руководящего состава

        Особенностям поведения персонала

 

Запись первого вебинара доступна здесь до 10 июня (советуем загружать ее в Google Chrome с указанием кода для доступа wCRXSuN3). Остальные видео будут доступны к просмотру активным участникам вебинаров после 10 июля на ограниченное время по индивидуальному запросу.

Темы второго вебинара (среда 10 июня 14:00 CET):

        Работа в условиях кассового разрыва

        Снижение накладных расходов

        Прямое снижение затрат

 

Нажмите здесь на ссылку для регистрации

 

Темы третьего вебинара (среда 17 июня 14:00 CET):

        Адаптация бизнес-процессов к удаленной работе (идентификация процессов, требующих тщательного пересмотра)

        Настройка организационной структуры для удаленной работы

        Основной фокус продаж, логистики и учета персонала

        Организация бесконтактного выезда / возврата водителя, дезинфекция автомобиля и другие меры защиты

 

Нажмите здесь на ссылку для регистрации

 

Темы четвертого вебинара (среда 24 июня 14:00 CET):

        Взаимодействие с клиентами

        Управление продажами

 

Нажмите здесь на ссылку для регистрации

 

Темы пятого заключительного вебинара (среда 1 июля 14:00 CET):

        Разработка антикризисной стратегии:

Ø  Управление рисками

Ø  Стресс-сценарии

 

Нажмите здесь на ссылку для регистрации

 

Будем рады видеть Вас среди участниками этого актуального мероприятия.

Заранее благодарим за помощь в распространении информации среди Ваших коллег и партнеров.

По организационным вопросам, обращайтесь к Татьяне Яшиной (Отдел сертификации и страндартов IRU)

Назад