Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан

Сервисные службы

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПОВЕРКЕ, РЕМОНТУ И УСТАНОВКЕ ТАХОГРАФОВ

В 2006 году поверочная лаборатория УСЦ КазАТО была аккредитована Комитетом по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли РК на право метрологической поверки средств измерений (тахографов), имеет лицензию на ремонт средств измерений (тахографов).

Тахографы, применяемые на автотранспортных средствах в Республике Казахстан, должны иметь выданный в установленном законодательством РК порядке Сертификат о проведении ежегодной метрологической поверки и поверительное клеймо, одновременно проводится инспекционная проверка тахографа, которая включает в себя проверку его технического состояния, чистку, смазку, определение возможных неисправностей. После проведения инспекционной проверки выдается Акт технического осмотра тахографа.

Стоимость работ

  • Метрологическая поверка и освидетельствование аналоговых тахографов – 10000 тенге.
  • Метрологическая поверка и освидетельствование цифрового тахографа (с заменой батарейки) – 16000 тенге.
Условия выполнения работ

Работы выполняют опытные, высококвалифицированные работники сервисного центра. Все работы проводятся на территории базы “TRANS-LEASING”. Время занимаемое на поверку одного тахографа, с момента предоставления автотранспортного средства на поверку – 1,5 часа.

По вопросам, связанным с предоставлением сервисных услуг обращаться по тел. +7 (727) 399-48-33 , +7 (702) 608-88-48


2. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Центр технического осмотра УСЦ КазАТО в 2012 году внесен в реестр операторов технического осмотра. Обязательный технический осмотр автотранспортных средств (автобусов, грузовых и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов) на стационарной и мобильной линиях.

В соответствии с «Правилами организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним», утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию № 329 от 26 марта 2015 года весь процесс проверки основных параметров (тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, выхлопных газов и т.д.) осуществляется с помощью специальных стендов и приборов. Процесс техосмотра осуществляется под видеонаблюдением и с помощью фотофиксации. Это позволяет без участия «человеческого фактора» фиксировать результаты в диагностической карте, которая в режиме on-line передается в базу данных Комитета по транспорту МИР РК.

Адрес стационарной линии техосмотра:

г.Алматы, мкр. Атырау-2, строение 111( по пр. Рыскулова на территории АО «Trans-Leasing»)

Адрес мобильной линии техосмотра:

г.Талгар, пр.Рыскулова,238.

Стоимость услуг по техосмотру:

п/п
Тип категории Наименование услуг Сумма с НДС, тенге
1 Категория А Двухколесное транспортное средство (мотоциклы) 2000
2 Категория В Для легковых автомобилей и микроавтобусов вместимостью не более 8-ми мест, кроме водителя, с объемом двигателя до 3000 куб.см. 2000
3 Для легковых автомобилей и микроавтобусов вместимостью не более 8-ми мест, кроме водителя, с объемом двигателя 3000 куб.см. и более 2800
4 Транспортные средства, предназначеные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3500 тонн 2800
5 Категория D Для микроавтобусов вместимостью более 8-ми мест, кроме водителя, с разрешенной массой до 5 тонн 2800
6 Для микроавтобусов вместимостью более 8-ми мест, кроме водителя, с разрешенной массой свыше 5 тонн 3200
7 Категория C Для грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонн 2800
8 Для грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 3,5 тонн 3200
9 Категория E Для прицепов с разрешенной массой 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн 2000
10 Для прицепов полуприцепов с разрешенной массой более 3,5 тонн 2400

Справки по тел.: +7 (727) 399-44-60, +7 (702) 247-98-80


3. ВОДИТЕЛЬСКИЕ ВИЗЫ НАПРАВЛЯЮЩИМСЯ В КНР

ТОО «УСЦ КазАТО» – с 2005 года оказывает качественные услуги и консультации по оформлению многократных виз сроком до 1-го года. Виза в Китай для казахстанцев обойдется в 85 тысяч тенге, у нас дешевле!!!

Перечень документов для оформление визы:
  1. Копия водительских прав
  2. Копия удостоверение личности (полный дом., адрес, индекс, телеф., дом, моб., электронный адрес)
  3. Фото 2шт., (33х48)
  4. Оригинал паспорта
  5. заполненная анкета (в приложении«предусмотрено помощь по заполнению анкеты»

Менеджер по оформлению визы:

Накисбеков Бирлик
Тел.: +7 (777) 181-66-11, +7 (727) 399-48-33 , +7 (775) 600 85 06
E-mail: Birlik_n@mail.ru
г. Алматы, 050022, мкр.Атырау-2, дом № 11


4. Восстановление Автомобильных протекторов

ТОО "Учебно-сертификационный центр КазАТО" работает на оборудовании фирмы BANDAG – ведущего европейского производителя оборудования для восстановления автомобильных протекторов методом холодной наварки. Специалисты компании рассказывают о выгодах восстановления шин.

Новое колесо изначально рассчитано на пробег в 500 тыс. км, но резиновый протектор не выдерживает более 180 – 200 тысяч км и стирается, хотя каркас может выдержать еще порядка 400 тыс. км. Наше оборудование позволяет на старый каркас наваривать новый протектор, продлевая тем самым срок службы колеса в полтора-два раза.

К сожалению, на сегодня не все казахстанские транспортные компании научились считать деньги. Они предпочитают покупать новую “резину”, хотя в Европе последние 10 лет 50% продаж всех автомобильных колес составляют именно восстановленные шины. При, в общем-то, одинаковом потенциальном пробеге нового и наварного колеса стоимость последнего намного ниже. Для сравнения, цена нового брендового колеса – $600 при среднем пробеге 200 тыс. км, цена наварного колеса – около $200-250 при среднем пробеге 180 тыс. км.

Качество наших дорог и плохая подготовленность технического персонала транспортных компаний реально снижают сроки службы резины, и эта статья расходов является самой ощутимой для всех транспортников. Вот мы и пытаемся объяснить владельцам автотранспортных компаний, что при правильной эксплуатации автомобилей они могут получить реальную экономию, почти в 2 раза! Для этого нужно вовремя устранять неполадки в колесах, следить за давлением в шинах, словом, с неослабным вниманием контролировать процесс эксплуатации автомобиля. При соблюдении этих условий экономия автопарков только на шинах составит 30-40%!

Компания AO «Trans-leasing.KZ», являющаяся крупнейшей в Казахстане и имеющая на сегодняшний день около 120 тягачей, в год тратит порядка 150 тыс. долларов на резину. Парк укомплектован на 50% наварной резиной, что дает экономию около 40-50 тыс. долларов.

Безопасность движения:

Кроме экономической выгоды есть еще такой показатель, как безопасность движения. Транспортные компании стараются использовать недорогую резину, изготовленную по устаревшим технологиям и с устаревшим рисунком. Понятно, что в этом случае автомобиль хуже “держит дорогу”: тормозной путь длиннее, и больше риска создать аварийную ситуацию на дороге. Одним из преимуществ наварной резины Bandag является использование рисунков протекторов новейших разработок, прошлого или в крайнем случае позапрошлого года.

Наше оборудование позволяет использовать каркасы от любых производителей. В идеале, если транспортные компании не будут “выезжать” колеса автошины до металлокорда, а привозить их в реставрацию, не “доехав” 10-15 тыс. км, то мы их можем нормально восстановить. Есть несколько транспортных компаний, таких как “Каскад”, “Спектр”, “Казавтотранс”, “Trans-Leasing” и другие, которые уже несколько лет используют нашу наварку. Их прицепы полностью оснащены наварными колесами, используют они “наварку” и для тягачей.

Гарантии:

Теперь поговорим о гарантиях. По рекомендации нашего европейского партнера раньше мы давали гарантию полностью на все колесо. Но жизнь внесла некоторые коррективы. Все знают, что условия перевозок у нас далеко не европейские: постоянный перегруз, плохое качество дорог, неграмотные действия водителей и механиков транспортных компаний. С учетом всего этого мы перестали давать гарантию на каркас, а даем ее только на свою работу – на износ рисунка протектора.

Практически ни одна автомобильная компания не имеет оборудования для шиномонтажа. Это приводит к тому, что уже на стадии разбортовки/забартовки резины происходят механические повреждения каркаса. Непрофессиональное обслуживание и использование подручных средств для вулканизации пореза приводят к разгерметизации, а значит к порче металлокорда, который имеет свойство ржаветь, что в свою очередь приводит к дострочной (через 50 тыс. км пробега) потере колеса.

Не экономьте на мелочах – обращайтесь к профессионалам. Поверьте, так вы сэкономите значительно больше!

Телефон: +7 (777) 371 0502 , ‎+7 (775) 084 5812