Текущие новости

Коммерческая техника Iveco казахстанского производства

17 мая 2016

Седельные тягачи IvecoStralis на автозаводе «СарыаркаАвтоПром» производятся с середины 2015года. Выпуск этой тяжелой коммерческой техники осуществляется по технологии CKD 3A, которая предполагает сборку до 3 000 тыс. деталей с элементами окраски шасси.Освоить более сложный процесс производства машиностроителям предприятия помогли итальянские и испанские специалисты. На завод тяжелая коммерческая техника приходит в виде деталей. При выходе на полную мощность на предприятии планируют собирать около 10 таких грузовиков ежедневно. На производственной площадке шесть постов. Недавно здесь начали работать по новому методу, который включает в себя сборку и покраску техники. Немногим раньше машины приходили в полусобранном виде. В 2017 году компания планирует приступить к запуску мелкоузловой сборки, включая сварку кабины, окраску и сборку седельных тягачей Stralis. Планы и проект развивается дальше, что в скором времени позволит достигнуть порядка 40-50% доли казахстанского содержания.

Данная техника была признана «Лучшим грузовиком в Европе» и имеет ряд улучшенных технических качеств, а также соответствует всем европейским нормам и стандартам Евро 5 и Евро. Коммерческая тяжелая техника Iveco – это отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. IvecoStralis, пожалуй, единственный седельный тягач в своем классе, в котором для снижения затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций.НовыйStralis максимизирует экономию всех расходов во всех областях. На самом деле новые технологии, учтенные при создании этих моделей обеспечивают в общей стоимости эксплуатации транспортного средства до 4% экономии, и могут быть использованы в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, специальных транспортных и автобусных платформ. Одной из особенностей транспортных средств являются обновленные кабины. Материалы, приборная панель, с лучшими в своем классе, органами управления с точки зрения видимости и использования, добавление различных отсеков, новые комфортные сиденья и улучшенные спальные зоны делают кабину приятной и эргономичной.

Динамические характеристики автомобилей также являются очень значимыми. На международное тестирование новых автомобилей было инвестировано 180 миллионов евро, на разработку двигателя Евро VI – 120 млн. евро. В разработанных для новых IVECO двигателях удается сочетать технологии и экологические нормы, используя опыт, накопленный уже на автомобилях CNH. Уникальные характеристики Евро VI является инновационная система HI-ESCR (что исключает использование системы рециркуляции отработавших газов для рециркуляции выхлопных газов) и комбинации с CommonRail. Результатом является оптимизированный инженерный продукт с лучшими результатами и меньшим количеством компонентов. В поиске максимальной производительности, безопасности и надежности водителя, транспортного средства и груза IVECO и Brembo пришли к сотрудничеству, чтобы обеспечить новым продуктам исключительный путь и мощность торможения. В продукте доступен новый вентилируемый дисковый тормоз под названием “starpillar”, характеризующийся оригинальным дизайном внутренней части. “Star” обеспечивает более высокую теплоотдачу и более высокую прочность. Качества, которые позволяют диску работать при более низких рабочих температурах, увеличивая продолжительность работы.

Коробки передач, муфты сцепления, подвеска кабины, коробки отбора мощности и компоненты рулевого управления потерпели значительных изменений.

Имеется 4 типа коробки передач, используемых на транспортных средствах (2 автоматические и 2 механические). Автоматические коробки передач могут оптимизировать стиль вождения, обеспечивая идеальную смену скоростей.

В механических коробках передач представлена схема переключения двойная Н, которая позволяет избежать классического “щелчка” при перемещении рычага.

Грузовики, седельные тягачи, казахстанского производства уже оценили казахстанские транспортно-экспедиторские компании. Успешно обкатав первые два десятка машин, одна из крупных транспортно-логистических компаний GlobalinkLogisticsGroupуже в прошлом году заключила контракт на поставку 20 единиц седельных тягачей с компанией AllurGroup. «Приобретение коммерческого авто стало более выгодным за счет государственной программы от «БРК лизинг». После изучения предложений на рынке и условий приобретения, мы приняли решение на поставку 100 грузовыхавтомобилей IvecoStralis в период одного года, которые обладают оптимальными характеристиками для нашего бизнеса. Это знак доверия Казахстану и казахстанским автопроизводителям», – отметил президент и генеральный директор GlobalinkLogisticsGroup Сидик Хан.

В рамках реализации программы льготного лизинга, финансирование предоставляется на следующих условиях: срок лизингового финансирования – от 3 до 5 лет; номинальная ставка вознаграждения –3% годовых; первоначальный взнос по лизингу – 30% от стоимости предмета лизинга; льготный период по оплате основного долга – до 6 месяцев; льготный период по оплате вознаграждения – отсутствует; периодичность погашения суммы основного долга – ежемесячно или ежеквартально по решению уполномоченных органов лизингодателя; комиссии – не взимаются, за исключением комиссий, сборов и/или иных платежей, взимаемых по причине нарушения лизингополучателем условий лизинга; дополнительные расходы (страхование, сервисное и агентское обслуживание) погашаются за счет средств лизингополучателя; передача предметов лизинга в сублизинг запрещается. Никаких ограничений по стоимости предмета лизинга нет.

Сейчас на заводе собирают партию коммерческой техники, которая отправится на экспорт в Россию. Контракт с партнерами из соседней страны на поставку грузовиков на заводе называют знаменательным. Андрей Лаврентьев, председатель совета директоровкомпании AllurGroup: – «С 2017 года начнется массовое производство автомобилей IVECO на экспорт. Первые наши машины, произведенные на этой площадке, уже пройдут весь операционный путь на РФ, где будут реализованы нашим российским потребителям».

В скором времени первые экспортные Ивеко отшвартуют от предприятия и отправятся покорять гавани российского рынка. А пока в компании прилагают все усилия, для достижения высоких показателей качества в производимой продукции и удовлетворения потребительского интереса казахстанцев.

Коммерческая техника Iveco казахстанского производства Коммерческая техника Iveco казахстанского производства Коммерческая техника Iveco казахстанского производства

Источник информации

КазАТО

Сербаева Н. Я.

Перейти в архив новостей

Объявления

Требуется специалист в области машиностроения

Учебно-сертификационному центру Союза международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан требуются преподаватели

КазАТО объявляет набор слушателей на 2-недельные курсы "Международные автомобильные перевозки грузов".

С начала января  2012 года ТОО “УСЦ КазАТО” будет проводить технический осмотр автотранспортных средств (легковые, автобусы, грузовые и прицепы).

События

Новая Евроазиатская автотранспортная инициатива (NELTI)

Лучший международный автоперевозчик Евразии - 2014

IRU-Глобальный договор ООН: Инициатива по борьбе с коррупцией

Публикации

Анализ грузопотоков в Центральной Азии и приграничных районов Китая

Ежегодный доклад IRU 2014

Инструкции

Демонстрационный фильм об использовании системы TIR-EPD

Письменные инструкции ДОПОГ 5.4.3 (Меры, принимаемые в случае аварии или чрезвычайной ситуации)

Учебные центры

ссылка на Академию IRU

Учебно-сертификационный центр КазАТО

Цены на топливо

Загрузки

Информеры

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан